В компании PERI измерили вовлеченность и удовлетворенность сотрудников на платформе TalentTech Опросы. В исследовании приняли участие более 400 человек: офисные работники, сотрудники производства и склада.
В PERI проводят исследование вовлеченности каждый год, и сейчас было особенно важно изучить настроение команд, их состояние и лояльность, при этом найти максимально подходящую методику и гибкого провайдера.
PERI в течение нескольких лет работала с крупным иностранным провайдером. Решение о его смене приняли с целью поиска наиболее современных подходов к исследованию вовлеченности и удобства работы с результатами. Важным для компании была клиентоориентированность нового поставщика HR-решений и его проверенная методология.
Чтобы сделать переход на новое HR-решение незаметным, PERI воспользовалась консалтинговой услугой TalentTech. Команда HRTech-разработчика сопоставила методологию предыдущего провайдера со своей, нашла схожие факторы, по которым можно будет измерить динамику, и добавила в исследование дополнительные вопросы, важные для клиента.
Благодаря дружелюбному дизайну и удобной навигации платформы TalentTech Опросы, исследование вовлеченности проходило комфортно для сотрудников. Так, перед прохождением исследования сотрудник получал на почту письмо о том, что ему доступен опрос. Те, у кого электронной почты нет, получали ссылки на него через СМС-оповещения. Само исследование занимало не более 15 минут. Помимо ответов на закрытые вопросы, на платформе TalentTech Опросы можно было оставить развернутые комментарии и обратную связь. Искусственный интеллект анализировал все развернутые ответы респондентов, распределял их по категориям и оценивал тональность. Это позволило HR и руководителям быстро провести глубинный анализ комментариев, чтобы узнать об основных вопросах, которые беспокоят сотрудников, и лучше понять настроения в командах.
В исследовании приняли участие 87% сотрудников PERI. Достичь такого результата удалось благодаря системе напоминаний и понятному для пользователя визуальному контентному наполнению вопросов. Платформа TalentTech Опросы помогала вовлечь сотрудников в прохождение исследования. Для этого использовались входящие в PR-пакет от платформы коммуникационные материалы — плакаты и баннеры для социальных сетей, которые были адаптированы компанией под собственный дизайн.
Со стороны HR-специалистов компании PERI проходила работа по разъяснению важности исследования, а также проводились встречи с сотрудниками и руководителями.
Сразу после исследования HR-специалисты получили доступ к отчету с ответами сотрудников и подробной аналитикой. По результатам исследования индекс вовлеченности сотрудников составил 81%. Это значит, что у них высокая степень понимания задач бизнеса и есть желание качественно их выполнить, они лояльны к компании и стремятся стать активной частью команды.
«Мы проводим исследование вовлеченности каждый год, поэтому при смене платформы для нас было важно использовать в основе выверенную методологию. После получения результатов опроса мы провели встречу руководителей с методологами компании TalentTech. Это было нужно для того, чтобы руководители могли сами задать те вопросы, которые их интересуют, и в дальнейшем развить эту коммуникацию внутри команд. Сам опрос был достаточно понятным и простым, пройти его можно было легко, и наши сотрудники тратили на него 10–15 минут — в зависимости от того, кто насколько подробно отвечал на открытые вопросы», — прокомментировала Светлана Грызлова, руководитель проекта «Вовлеченность» компании PERI.
«Для PERI было важно, чтобы результаты исследования были доступны и понятны не только HR-специалистам, но и руководителям. Именно поэтому итоговая аналитика сопровождается подсказками по принципу HR Zero, когда любой руководитель может посмотреть на дашборд и понять ситуацию по своей команде. Система автоматически генерирует подсказки, которые меняются в зависимости от результатов подразделения. Помимо приоритетных метрик, система сразу предлагает лучшие практики для повышения вовлеченности, которые собрали наши HR-эксперты в передовых компаниях по всему миру. Например, для PERI наша система порекомендовала усилить позиции по карьерному развитию сотрудников, составить матрицу компетенций, публиковать истории успешных продвижений внутри компании на общих собраниях и формировать внутренний кадровый резерв», — сказала Марина Булдовская, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Опросы.
О компаниях
PERI является одним из крупнейших мировых производителей опалубки и промышленных лесов, предоставляя клиенту не только качественное оборудование, но и широкий спектр услуг.
Головной офис компании расположен в г. Вайсенхорн на юге Германии. При этом 64 дочерние компании и 160 логистических центров функционируют по всему миру. Численность компании на сегодняшний день — 9400 сотрудников.
*
TalentTech — экосистема для управления персоналом и развития талантов. Решения TalentTech помогают повысить общую эффективность команды, оперативно реагировать на изменения внутри компании и на рынке, правильно оценивать и развивать таланты сотрудников благодаря цифровому профилю.
В составе TalentTech — HCM-платформа by TalentTech с ATS-системой Potok и искусственным интеллектом Sever AI. Компания три года подряд входим в топ самых дорогих компаний рунета по версии Forbes. Среди клиентов TalentTech — «Северсталь», «Билайн», «Лента», «ВкусВилл», Сибур, DNS.